ПОНЯТНО О Visual Basic NET (том 3)


           

ПОНЯТНО О Visual Basic NET (том 3)

Инкапсуляция – «Объект в футляре»
Инкапсуляция – «Объект в футляре» - 2

Инкапсуляция – «Объект в футляре» - 3
Создаем и используем два объекта одного класса
Создаем и используем два объекта одного класса - 2
Создаем и используем два объекта одного класса - 3
Создаем и используем два объекта одного класса - 4
Создаем и используем массив объектов одного класса
Статические и динамические компоненты объектов
Поля и свойства объектов
Поля и свойства объектов - 2
Поля и свойства объектов - 3

Поля и свойства объектов - 4
Конструкторы
Конструкторы - 2
Конструкторы - 3
Наследование
Наследование - 2
Наследование - 3
Полиморфизм
Полиморфизм - 2
Полиморфизм - 3

Абстрактные классы
Абстрактные классы - 2
Перегрузка
Перегрузка - 2
Перегрузка - 3
Конструкторы родителя и наследников
Конструкторы родителя и наследников - 2
Конструкторы родителя и наследников - 3
Игра «Ловец»
Постановка задачи

Таймер и общая механика работы проекта
Начинаем проектирование
Создаем ловца – первая ступень проекта
Создаем ловца – первая ступень проекта - 2
Движем ловца – вторая ступень проекта
Движем ловца – вторая ступень проекта - 2
Движем ловца – вторая ступень проекта - 3
Движем ловца – вторая ступень проекта - 4
Движем ловца – вторая ступень проекта - 5
Движем ловца – вторая ступень проекта - 6

Движем ловца – вторая ступень проекта - 7
Создаем шары Завершаем проект
Создаем шары Завершаем проект - 2
Создаем шары Завершаем проект - 3
Создаем шары Завершаем проект - 4
Создаем шары Завершаем проект - 5
Создаем шары Завершаем проект - 6
Создаем шары Завершаем проект - 7
Как улучшить и развить проект
Наследуем шар

Наследуем шар - 2
Наследуем шар - 3
Создаем события
События элементов управления, созданных в программе
Первый способ обработки событий: WithEvents и Handles
Первый способ обработки событий: WithEvents и Handles - 2
Первый способ обработки событий: WithEvents и Handles - 3
Второй способ обработки событий: Оператор AddHandler
Второй способ обработки событий: Оператор AddHandler - 2
События в созданных нами классах

Первый способ создания и обработки событий: WithEvents
Первый способ создания и обработки событий: WithEvents - 2
Первый способ создания и обработки событий: WithEvents - 3
Второй способ создания и обработки событий: AddHandler
Наследуем элементы управления
Пример
Пример - 2
Ловец и шар наследуют PictureBox
Ловец и шар наследуют PictureBox - 2
Программа-шпион

Программа-шпион - 2
Программа-шпион - 3
Глава Visual Basic и Интернет
Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML
Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML - 2
Собственный браузер
Создание Web-страницы
Создание Web-страницы - 2
Сценарий на Web-странице
Сценарий на Web-странице - 2

Сценарий на Web-странице - 3
Сценарий на Web-странице - 4
Доступ к локальному диску
Доступ к локальному диску - 2
Доступ к локальному диску - 3
Создание Web-страниц со сценариями в VB
Создание Web-страниц со сценариями в VB - 2
Глава VB и базы данных
Понятие о базах данных
Понятие о базах данных - 2

Постановка задачи
Работа с базами данных в Microsoft Access
Создание в Access файла базы данных и таблицы
Создание в Access файла базы данных и таблицы - 2
База данных с фото, видео и музыкой
Запросы к базе данных
Запросы к базе данных - 2
Создание в VB файла базы данных и таблицы
Создание пустого файла базы данных в VB
Создание пустой таблицы в VB

Работа в VS с базами данных без проекта с помощью Server Explorer
Установка соединения с базой данных
Работа в окне конструктора запросов Заполняем таблицу данными
Работа в панели Grid Pane Выполняем запросы
Работа в панели Grid Pane Выполняем запросы - 2
Язык SQL Работаем с панелью SQL Pane конструктора запросов
Работа с базами данных в проекте
Создаем OleDbConnection, OleDbDataAdapter и DataSet
Создаем OleDbConnection, OleDbDataAdapter и DataSet - 2
Создаем OleDbConnection, OleDbDataAdapter и DataSet - 3

Базы данных и язык XML
Программный доступ к каждой ячейке таблицы через DataSet
Программный доступ к каждой ячейке таблицы через DataSet - 2
Программный доступ к каждой ячейке таблицы через DataGrid
Задаем ширину и названия столбцов DataGrid
Запросы на выборку из таблицы, создаваемые в режиме проектирования
Запросы на выборку из таблицы, создаваемые в режиме работы
Запросы на выборку из таблицы, создаваемые в режиме работы - 2
Запросы на выборку из таблицы, создаваемые в режиме работы - 3
Изменяем в коде содержимое таблицы, создаем и стираем таблицы

Изменяем в коде содержимое таблицы, создаем и стираем таблицы - 2
Изменяем в коде содержимое таблицы, создаем и стираем таблицы - 3
Создаем соединение в коде
Создаем соединение в коде - 2
Глава Связь между приложениями Windows
Собственные элементы управления
Создание простейшего элемента управления
Создание простейшего элемента управления - 2
Используем созданный элемент управления в проектах
Более сложный пример – собственная кнопка

Создаем кнопку
Создаем кнопку - 2
Используем кнопку в проектах
Отлаживаем элемент управления пользователя
Собственная сборка
Создаем сборку
Используем сборку в других программах
Добавляем в проект сборку из библиотеки классовNET Framework 
Используем «старые» компоненты (COM)
Используем «старые» компоненты (COM) - 2

Используем «старые» компоненты (COM) - 3
Windows API
Windows API - 2
Запускаем из проекта другие программы
Функция Shell
Метод Start класса Process
Глава Создаем справочную систему (Help)
Задание на справочную систему
Создаем файл проекта справки
Создаем страницы справки

Создаем оглавление (Contents)
Создаем алфавитный указатель (Index)
Компилируем проект справочной системы
Привязываем справку к приложению Windows
Глава Разные важные вещи о VB
Грамматика VB
Пространства имен
Пространства имен - 2
Содержание