ПОНЯТНО О Visual Basic NET (том 3)


           

ПОНЯТНО О Visual Basic NET (том 3)

Сложные фигуры
Ломаная
Ряд прямоугольников
Многоугольник
Кривая Безье
Сплайн
Графический путь
Фигурные (непрямоугольные) формы
Создаем непрямоугольную форму

Создаем непрямоугольную форму - 2
Придаем экзотической форме подвижность
Форма-лодочка или «и нашим – и вашим»
Глава Элементы управления – 1
Флажок (CheckBox)
Флажок (CheckBox) - 2
Переключатель из радиокнопок (RadioButton)
Переключатель из радиокнопок (RadioButton) - 2
Полосы прокрутки (ScrollBars) и ползунок (TrackBar)
Полосы прокрутки (ScrollBars) и ползунок (TrackBar) - 2

Индикатор процесса (ProgressBar)
Индикатор процесса (ProgressBar) - 2
Списки (ListBox, ComboBox, CheckedListBox)
ListBox
ComboBox
Знакомство с CheckedListBox
Свойства, события и методы списков
Свойства, события и методы списков - 2
Свойства, события и методы списков - 3
Работа с CheckedListBox 

Это мы не будем проходить
Календари (MonthCalendar и DateTimePicker)
Счетчик (NumericUpDown)
Всплывающая подсказка (ToolTip)
Контекстное меню
Контекстное меню - 2
Метка с гиперссылкой (LinkLabel)
Глава Строки и символы, файлы, обработка ошибок
Строки и символы
Строки Методы модуля Strings

Строки Методы модуля Strings - 2
Символы (Char) Методы структуры Char
Символы (Char) Методы структуры Char - 2
Символы (Char) Методы структуры Char - 3
Строка как объект Свойства и методы класса String
Строка как объект Свойства и методы класса String - 2
Строка как объект Свойства и методы класса String - 3
Работа с файлами
Механика работы с файлами
Механика работы с файлами - 2

Запись в текстовый файл
Чтение из знакомого текстового файла
Чтение из знакомого текстового файла - 2
Дозапись в текстовый файл
Чтение из незнакомого текстового файла
Изменение содержимого текстового файла
Изменение содержимого текстового файла - 2
Сохраняем игру
Сохраняем игру - 2
Невидимый символ возврата каретки

Невидимый символ возврата каретки - 2
Типизированные файлы «Старый» доступ к файлам
Типизированные файлы «Старый» доступ к файлам - 2
Типизированные файлы «Старый» доступ к файлам - 3
Типизированные файлы «Старый» доступ к файлам - 4
Типизированные файлы «Старый» доступ к файлам - 5
Нетипизированные файлы
Нетипизированные файлы - 2
Нетипизированные файлы - 3
Нетипизированные файлы - 4

Пример «Сейсмодатчик»
Пример «Сейсмодатчик» - 2
Пример «Сейсмодатчик» - 3
Создание, копирование, перенос, удаление файлов и папок
Создание, копирование, перенос, удаление файлов и папок - 2
Создание, копирование, перенос, удаление файлов и папок - 3
Создание, копирование, перенос, удаление файлов и папок - 4
Обработка ошибок Исключения Оператор Try
Обработка ошибок Исключения Оператор Try - 2
Обработка ошибок Исключения Оператор Try - 3

Обработка ошибок Исключения Оператор Try - 4
Глава Элементы управления – 2
Из чего «собирается» приложение Windows
Диалоговые окна открытия и сохранения файла
Простейший текстовый редактор
Простейший текстовый редактор - 2
Настраиваем диалоговые окна Фильтр, шаблон
Настраиваем диалоговые окна Фильтр, шаблон - 2
Настраиваем диалоговые окна Отказ от сохранения или открытия
Диалоговое окно настройки шрифта

Диалоговое окно настройки шрифта - 2
Элемент управления RichTextBox
Усовершенствованный текстовый редактор
Усовершенствованный текстовый редактор - 2
Усовершенствованный текстовый редактор - 3
Автоматическое заполнение поля текстом
Работаем и с документами RTF и текстовыми файлами (txt)
ImageList – галерея (список) картинок
Панель инструментов Toolbar
Панель инструментов Toolbar - 2

Панель инструментов Toolbar - 3
Панель инструментов Toolbar - 4
ListView
Создаем ListView вручную, в режиме проектирования
Создаем ListView вручную, в режиме проектирования - 2
Работаем с ListView в коде
Работаем с ListView в коде - 2
Работаем с ListView в коде - 3
Другие полезные свойства и методы ListView
TreeView

Создаем TreeView вручную, в режиме проектирования
Заполняем TreeView в коде
Заполняем TreeView в коде - 2
Заполняем TreeView в коде - 3
Заполняем TreeView в коде - 4
Заполняем TreeView в коде - 5
Работаем с TreeView в коде
Работаем с TreeView в коде - 2
Деревья и искусственный интеллект
Диалоговое окно выбора цвета

Элемент управления ColorDialog
Проект – Графический редактор
Проект – Графический редактор - 2
Проект – Графический редактор - 3
Проект – Графический редактор - 4
Как улучшить наш графический редактор
Как улучшить наш графический редактор - 2
Знакомство с другими элементами управления
Строка состояния (StatusBar)
Splitter 

Microsoft Chart Control
Глава Создаем формы, модули, классы
Проект без формы Стандартные модули
Проект с формой, но форму не показываем
Проект без формы, но со стандартным модулем
Проект без формы, но со стандартным модулем - 2
Консольное приложение
Проект с несколькими формами
Проект с несколькими формами - 2
Проект с несколькими формами - 3

Структура проекта и решения Окно Solution Explorer
Несколько модулей в проекте
Несколько модулей в проекте - 2
Решение (Solution) Несколько проектов в решении
Создаем классы и объекты
Создаем классы и объекты - 2
Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте
Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте - 2
Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте - 3
Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте - 4

Создаем несколько объектов из одного класса
Создаем несколько объектов-форм из одного класса формы
«Все модули в одном»
Области видимости
Области видимости - 2
Области видимости - 3
Затенение
К чему все эти сложности?
К чему все эти сложности? - 2
К чему все эти сложности? - 3

Глава Объектное программирование


Секреты Pinnacle Studio 9 - перейти
Введение - перейти
Экскурсия - перейти
Выбор диска для исходного видеоматериала - перейти
Интерфейс во время захвата DVвидео - перейти
Интерфейс при захвате аналогового видео - перейти
Захват кадров - перейти

Видеосцены - перейти
Режимы Окна Фильма - перейти
Наш инструментарий - перейти
Открываем Редактор титров - перейти
Цифровой звук - перейти
Создание позиционируемого 3D звука - перейти
Звуковая карта Sound Blaster Audigy (SB0090) - перейти
Перейдем к практике - перейти