3D моделирование в LightWave 8

Услуги сро помощь в вступление в сро.


Viper

Инструмент Versatile Interactive Previewing Renderer, или Viper (Адаптивный интерактивный предварительный просмотр), можно использовать для быстрого создания предварительного просмотра больших анимаций, а также для обзора поверхностей и созданных спецэффектов. Viper не просчитывает кадр заново, он автоматически определяет, какая часть изображения была изменена, и обновляет только ее. Это позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на генерацию предварительного просмотра сложной сцены.
В действительности окно Viper выполняет две функции. Во-первых, позволяет сделать процесс редактирования поверхностей и эффектов более наглядным, и, во-вторых, в нем можно быстро выделять поверхности.

1. Загрузите сцену Eyeball_setup.lws, которая была сохранена в процедуре «Настройка Surface Editor».
2. В закладке Rendering (Визуализация) на панели инструментов выберите пункт Enable Viper On/Off (Активировать Viper) - рис. 12.75.

Рис. 12.75. Из выпадающего меню Rendering выберите пункт Enable Viper
3. Чтобы просчитать изображение и передать в его Viper вместе с некоторыми специальными данными, нажмите клавишу F9 (рис. 12.76).

Рис. 12.76. Нажмите клавишу F9, чтобы добавить получившееся изображение и специальные данные в Viper
4. Щелкните по кнопке Surface Editor (Редактор поверхностей) или нажмите клавиши F5. Откроется окно Surface Editor.
5. Нажмите кнопку Viper на панели инструментов. Откроется окно Viper (рис. 12.77).

Рис. 12.77. Окно Viper можно использовать для предварительного просмотра поверхностей, объемного света и HyperVoxels
6. Щелкните по кнопке Render (Просчитать), расположенной в окне Viper, чтобы применить переданные из Layout данные (шаг 3).
7. В окне Viper щелкните по текстуре Iris (рис. 12.78). Теперь она выделена в окне Surface Editor (рис. 12.79).

Рис. 12.78. Чтобы обновить изображение в окне, щелкните по кнопке Render

Рис. 12.79. Чтобы активировать поверхность в Surface Editor, щелкните по ней в окне Viper
Выберите для атрибута Color (Цвет) темно-красный цвет, воспользовавшись каталогом цветов или изменив соответствующие компоненты в поле. Все изменения будут немедленно отображаться в окне Viper (рис. 12.80).

Рис. 12.80. При редактировании поверхности все вносимые изменения отображаются в окне Viper

Viper часто используется для предварительного просмотра объемного света (см. главу 8) и HyperVoxels (см. главу 13).

Чтобы получить более точный предварительный просмотр, отключите опцию Draft Mode (Черновой режим). Если вы хотите, чтобы на создание предварительного просмотра тратилось меньше времени, активируйте эту опцию.