3D моделирование в LightWave 8

каталог мебели в детскую комнату.


Буфер обмена

Modeler поддерживает большинство инструментов работы с буфером обмена, такие как Cut (Вырезать), Сору (Копировать) и Paste (Вставить). Но в отличие от текстового процессора или графического редактора, Modeler хранит объекты в буфере особым образом. Так, скопировав объект в буфер, вы уже не сможете перенести его в какое-либо другое приложение или даже в Layout. Да и вообще, зачем вам переносить геометрию в другую программу 3D-моделирования?

Рис. 4.44. Стандартные инструменты работы с буфером обмена: Cut, Paste и Copy

Помимо обычных функций копирования и удаления (рис. 4.44) среди инструментов для работы с буфером обмена есть такие, которые удобно использовать для переноса элементов из слоя в слой. Просто вырежьте точки и полигоны из одного слоя (помещая в буфер обмена) и вставьте их в другой. Это заметно облегчает моделирование сложных объектов.
А теперь на практике применим знания, полученные в этой главе.

Использование буфера обмена при работе со слоями

Рис. 4.45. Сфера выделена
1. Выполните процедуру, описанную в разделе «Использование команды Select Connected» (рис. 4.45).
2. Чтобы вырезать сферу и поместить ее в буфер обмена, в нижней части экрана щелкните по кнопке Cut или нажмите клавишу Shift+X (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Чтобы вырезать сферу из второго слоя, используйте инструмент Cut
3. Щелкните по третьему слою объекта или нажмите клавишу 3.
4. Чтобы вставить сферу в третий слой, в нижней части экрана щелкните по кнопке Paste или нажмите клавишу Shift+V (рис. 4.47).

Рис. 4.47. Чтобы поместить сферу в третий слой, используйте коменду Paste