ПОНЯТНО О Visual Basic NET (том 2)


Содержание


Глава 6. Графика – 1
6.1. Объекты – экземпляры класса
6.1.1. Понятие объекта, как экземпляра класса
6.1.2. Создаем объекты из класса
6.1.2. Создаем объекты из класса - часть 2
6.1.3. Невидимый код в окне кода – Windows Form Designer generated code
6.1.3. Невидимый код в окне кода – Windows Form Designer generated code - часть 2
6.1.4. Удобство визуального программирования
6.1.5. Класс – это программа
6.1.6. Невидимые объекты
6.2. Графические объекты. Рисуем и пишем.
6.2.1. Класс Graphics
6.2.2. Первая нарисованная линия
6.2.3. Рисуем отрезки, прямоугольники, круги, эллипсы
6.2.3. Рисуем отрезки, прямоугольники, круги, эллипсы - часть 2
6.2.4. Рисуем дуги, сектора и закрашенные фигуры
6.2.4. Рисуем дуги, сектора и закрашенные фигуры - часть 2
6.2.5. Рисуем на нескольких элементах управления
6.2.5. Рисуем на нескольких элементах управления - часть 2
6.2.5. Рисуем на нескольких элементах управления - часть 3
6.2.6. Пишем
6.2.6. Пишем - часть 2
6.2.7. Переменные и выражения вместо чисел
6.2.7. Переменные и выражения вместо чисел - часть 2
6.2.8. Методы, «придирчивые» к типу параметров
6.2.8. Методы, «придирчивые» к типу параметров - часть 2
Глава 7. Разветвляющиеся программы
7.1. Что такое выбор (ветвление)
7.2. Условный оператор If или как компьютер делает выбор
7.2.1. Разбираем оператор If на примерах
7.2.1. Разбираем оператор If на примерах - часть 2
7.2.1. Разбираем оператор If на примерах - часть 3
7.2.2. Правила записи однострочного оператора If
7.2.2. Правила записи однострочного оператора If - часть 2
7.2.3. Еще примеры и задания
7.3. Случайные величины
7.3.1. Функции Rnd и Randomize
7.3.2. Проект «Звездное небо».
7.4.1. Разбираем многострочный If на примерах
7.4.1. Разбираем многострочный If на примерах - часть 2
7.4.2. Правила записи многострочного If
7.4.3. Ступенчатая запись программы
7.5. Вложенные операторы If. Логические операции и выражения
7.5.1. Вложенные операторы If 
7.5.2. Логические операции And, Or, Not
7.5.2. Логические операции And, Or, Not - часть 2
7.5.2. Логические операции And, Or, Not - часть 3
7.5.3. Логические выражения
7.5.4. Логический тип данных Boolean
7.6. Оператор варианта Select Case
7.6. Оператор варианта Select Case - часть 2
7.6. Оператор варианта Select Case - часть 3
7.6. Оператор варианта Select Case - часть 4
7.7. Улучшаем калькулятор
7.7.1. Проверка ввода чисел в текстовое поле
7.7.1. Проверка ввода чисел в текстовое поле - часть 2
7.7.2. Запрет деления на ноль
7.7.3. Ставим пароль на калькулятор
7.7.3. Ставим пароль на калькулятор - часть 2
7.8. Функция MsgBox
7.8. Функция MsgBox - часть 2
Глава 8. Циклические программы
8.1. Оператор перехода GoTo. Цикл. Метки
8.1.1. Цикл с GoTo. Метки
8.1.2. Зацикливание
8.1.3. Примеры
8.1.3. Примеры - часть 2
8.1.4. Движение объектов по экрану
8.2. Выход из цикла с помощью If
8.2. Выход из цикла с помощью If - часть 2
8.2. Выход из цикла с помощью If - часть 3
8.3. Операторы цикла Do
8.3.1. Оператор Do …. Loop
8.3.2. Оператор Do …. Loop While
8.3.3. Оператор Do …. Loop Until
8.3.4. Оператор Do While …. Loop 
8.3.5. Оператор Do Until …. Loop 
8.3.6. Разница между вариантами операторов Do
8.3.7. Примеры и задания
8.3.8. Оператор Exit Do
8.3.9. Оператор цикла While …End While
8.4. Оператор цикла For
8.4.1. Объясняю For на примерах
8.4.1. Объясняю For на примерах - часть 2
8.4.2. Шаг цикла
8.4.3. Синтаксис и работа оператора For
8.4.4. Оператор Exit For
8.4.5. «Мыльные пузыри» и другие шалости
8.4.5. «Мыльные пузыри» и другие шалости - часть 2
8.4.5. «Мыльные пузыри» и другие шалости - часть 3
8.5. Используем в рисовании переменные величины
8.5. Используем в рисовании переменные величины - часть 2
8.5. Используем в рисовании переменные величины - часть 3
Глава 9. Отладка программы
Глава 9. Отладка программы - часть 2
Глава 9. Отладка программы - часть 3
Глава 9. Отладка программы - часть 4
Глава 9. Отладка программы - часть 5
Глава 9. Отладка программы - часть 6
Глава 10. Типичные приемы программирования
10.1. Вычисления в цикле
10.1.1. Пример
10.1.2. Роль ошибок в программе
10.2.1. Счетчики
10.2.1. Счетчики - часть 2
10.2.1. Счетчики - часть 3
10.2.2. Сумматоры
10.3. Вложенные операторы
10.3.1. Пример
10.3.2. Вложенные циклы – «Таблица умножения»
10.3.2. Вложенные циклы – «Таблица умножения» - часть 2
10.3.2. Вложенные циклы – «Таблица умножения» - часть 3
10.3.3. Вложенные циклы – «Небоскреб»
10.3.3. Вложенные циклы – «Небоскреб» - часть 2
10.4. Поиск максимума и минимума
10.4. Поиск максимума и минимума - часть 2
Глава 11. Процедуры и функции
11.1. Процедуры
11.1.1. Понятие о процедурах пользователя
11.1.1. Понятие о процедурах пользователя - часть 2
11.1.2. Пример процедуры пользователя
11.1.2. Пример процедуры пользователя - часть 2
11.1.2. Пример процедуры пользователя - часть 3
11.1.3. Понятие о процедурах с параметрами
11.1.3. Понятие о процедурах с параметрами - часть 2
11.1.4. Пример процедуры с параметрами
11.1.4. Пример процедуры с параметрами - часть 2
11.1.5. Вызов процедур из процедуры пользователя
11.1.6. Операторы Stop, End и Exit Sub
11.1.6. Операторы Stop, End и Exit Sub - часть 2
11.2. Проект «Парк под луной»
11.2.1. Задание на проект
11.2.2. От чисел – к переменным
11.2.2. От чисел – к переменным - часть 2
11.2.3. От переменных – к параметрам
11.2.3. От переменных – к параметрам - часть 2
11.2.4. Делим задачу на части
11.2.5. Программируем части по-отдельности
11.2.6. Серп молодого месяца или «В час по чайной ложке»
11.2.7. Земля, пруд, три дерева и два фонаря
11.2.8. Ряд деревьев
11.2.8. Ряд деревьев - часть 2
11.2.9. Ряд фонарей и аллея
11.2.9. Ряд фонарей и аллея - часть 2
11.2.10. Два способа программирования
11.3. Области видимости переменных
11.3.1. Создание, инициализация и уничтожение переменных
11.3.2. Области видимости переменных
11.3.2. Области видимости переменных - часть 2
11.3.2. Области видимости переменных - часть 3
11.3.2. Области видимости переменных - часть 4
11.3.3. Зачем нужны разные области видимости
11.3.4. Область видимости – блок
11.3.5. Статические переменные
11.4. Функции
11.4.1. Передача параметров по ссылке и по значению
11.4.1. Передача параметров по ссылке и по значению - часть 2
11.4.1. Передача параметров по ссылке и по значению - часть 3
11.4.1. Передача параметров по ссылке и по значению - часть 4
11.4.1. Передача параметров по ссылке и по значению - часть 5



Начало    



Книжный магазин