ПОНЯТНО О Visual Basic NET


Второй способ – Imports


И все же хотелось бы быть еще лаконичнее. Оператор Imports позволяет опускать имена не только пространств имен, но и объектов, в них входящих: классов, модулей (не путать с абсолютной величиной), структур, перечислений. Поставим задачу опустить в нашей программе имена классов  Debug и Math. Для этого самой верхней строкой в окне кода вы должны записать оператор Imports:

Imports   System.Diagnostics.Debug ,  System.Math

После слова Imports через запятую перечисляются имена объектов (в нашем случае классов  Debug и Math) с обязательным указанием пространств имен, в которые они входят. Вот как теперь будет выглядеть наше окно кода (для краткости я оставил в процедуре только две строки):

Imports

System.Diagnostics.Debug, System.Math

Public Class Form1

    Inherits System.Windows.Forms.Form

Windows Form Designer generated code

    Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click

        WriteLine(3 + 2)

        WriteLine(Abs(-20))

    End Sub

End Class

Как видите, теперь вместо Debug.WriteLine вы можете писать WriteLine, а вместо Math.Abs –  просто Abs.

А как же теперь с двусмысленностями, когда объекты с одинаковыми именами входят в разные пространства имен? В этом случае отказывайтесь от Imports или пользуйтесь его дополнительными возможностями, на которых я не останавливаюсь.

В дальнейшем я буду писать фрагменты программ, где опуская, а где не опуская имена объектов. Там, где имена опущены, подразумевается, что использован соответствующий оператор Imports.




Начало  Назад  Вперед