ПОНЯТНО О Visual Basic NET


Что дальше?


Итак, проект готов и работает. Что дальше? Пока не очень понятно, как нам запрограммировать что-нибудь посложнее, например, игру с перестрелкой из введения. Могу пояснить. Вы растягиваете форму во весь экран и придаете ей не цвет, а фотографию или нарисованный вами рисунок города. Это делается просто (см. 3.6). Получается город во весь экран. Далее берете в Toolbox и расставляете по форме объекты типа PictureBox (изображение) – это ваши будущие автомобили, прохожие, гангстеры, пули и т.п. Затем придаете каждому объекту нужную фотографию. Наконец, пишете для каждого из этих объектов программу поведения, включая реакцию на нажатия клавиш клавиатуры и мышиные щелчки. Игра готова, можно запускать. Основная трудность здесь, конечно, в написании программы, она будет достаточно сложной и вам предстоит еще многому научиться, чтобы почувствовать себя в силах ее создать.

В VB много любопытных и полезных элементов управления. Так, вставив в форму объект типа Timer, вы сможете управлять работой проекта «по секундам». Многие элементы управления на Toolbox не показаны. Но их легко туда поместить и пользоваться ими. Так, вставив в форму объект типа Windows Media Player, вы сможете сопровождать игру музыкой, звуковыми эффектами и видео. Глава 3.  познакомит вас со многими полезными и приятными возможностями VB.

Однако, чтобы понять эту главу, вам придется съесть небольшой «пуд соли». Это – Глава 2.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин